Проверка на наличие коррозии под опорами труб: 4 общепринятых метода подъема

Проверка на наличие коррозии под опорами труб: 4 общепринятых метода подъемаСуществуют обычные инструменты и методы, используемые для подъема трубопроводов, но почти во всех из них отсутствуют необходимые средства безопасности, процедуры и инженерные решения, которые делают их безопасными для использования на оборудовании, находящемся в процессе эксплуатации. Давайте взглянем на некоторые из инструментов, наиболее часто используемых для подъема лески.

Инструменты, обычно используемые для подъема линии

Цепные падения

Chainfalls являются наиболее часто используемым инструментом для подъема линии. Они относительно дешевы и быстро развертываются, но должны быть закреплены на вышеуказанной опорной конструкции, такой как трубная стойка или временно установленная опорная конструкция, за дополнительную плату сверх самой цепи. Операторы также стоят рядом с поднимаемой точкой касания, что подвергает их риску во время критически важного начального отрывного подъема, особенно когда линии находятся в рабочем состоянии и существует дополнительный риск потери герметичности.

Цепные падения считаются подвешенными грузами, поскольку они не имеют надежного механического фиксирующего механизма, удерживающего их в поднятом положении. По этой причине работать под ними не безопасно, и их нельзя оставлять поднятыми на длительное время. Однако самый значительный риск заключается в том, что большинство пользователей не имеют полного представления о результирующих напряжениях трубы и весе линии в поднятом положении, что подвергает пользователей и трубы риску перегрузки номинального оборудования.

Линейный подъем с использованием цепного пада, возведенного на опору

Краны

Краны — еще один популярный способ подъема троса. Они чаще всего используются для подъема более крупных линий, опирающихся на опоры на уровне земли или на верхние уровни трубных эстакад. Этот метод страдает от всех недостатков, связанных с цепным падением, но краны также более дороги в реализации, имеют большую рабочую площадь и не всегда практичны для всех типов конфигураций труб и схем терминалов.

Краны, используемые для подъема линии

Традиционные трубные домкраты

Кроме того, есть традиционные домкраты для труб, которые крепятся под опорной балкой с помощью механических винтов для подъема линий. Эти инструменты могут быть эффективными, но они также небезопасны для использования на работающем оборудовании и требуют свободного пространства под опорной балкой для крепления к конструкции. Поэтому их нельзя использовать на опорах на уровне земли.

Сумки-подушки

Надувные мешки-подушки можно использовать на наземных опорах путем установки между трубами и землей. При надувании они поднимают магистраль, но отказ может привести к внезапному и катастрофическому падению трубы. Им также требуется значительный криббедж для достаточного подъема мешка, и, в зависимости от расстояния между нижней частью трубы и землей, это может быть дорогостоящим и трудоемким. Они также приводят к неконтролируемому подъему, который может легко привести к чрезмерному подъему (перенапряжению) труб.

Для подъема надземной 54-дюймовой линии требуется значительный криббедж

Все вышеупомянутые методы подъема линии ограничены отдельными трубами, но многие проекты могут значительно выиграть, позволяя поднимать несколько смежных линий, например, когда необходимо заменить опоры или когда требуется полная реконструкция точек крепления.

Идеальное устройство для подъема труб

В то время как разные ситуации требуют разных решений, идеальное устройство для подъема труб должно иметь следующие характеристики:

  1. Возможности удаленного подъема, позволяющие персоналу находиться на безопасном расстоянии от оборудования во время критически важных операций по подъему. Например, гидравлические домкраты могут иметь шланги любой длины.
  2. Имеет механический механизм блокировки, что приводит к статичной конструкции, а не к подвешенному грузу.
  3. Подъемы от существующей несущей конструкции значительно сокращают количество необходимых дополнительных такелажей.
  4. Одновременно поднимает несколько линий для повышения производительности и снижения затрат.
  5. Разработан для обеспечения безопасной (для персонала и имущества трубопровода) подъемной операции. Этот инжиниринг может включать в себя анализ напряжений в трубах, чтобы убедиться, что напряжения в трубах остаются в допустимых проектных пределах во время подъемных операций, а также план подъема, учитывающий фактические условия на площадке и гарантирующий, что подъемное оборудование работает в своих рабочих пределах.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ТРУБ ТРВ В ТЮМЕНИ

Подъём труб краном, с помощью только стропов, приводит к значительному уменьшению полезной высоты подъёма. Эту проблему решают траверсы для труб серии ТРВ, за счёт промежуточного грузозахватного органа, который снимает опасность прогиба трубы от сжимающих усилий.

Технологии обнаружения и предотвращения коррозии труб

Проверка на наличие коррозии под опорами труб: 4 общепринятых метода подъема

Коррозию можно определить как ухудшение состояния металла под воздействием электрохимических молекул, находящихся в окружающей среде, что приводит к необратимому повреждению поверхности, а во многих случаях даже к худшему.

Коррозия является одной из наиболее часто повторяющихся проблем, с которыми сталкивается нефтяная промышленность сегодня, как и в прошлом. В статье, написанной Кермани в 1995 году для Общества инженеров-нефтяников (SPE), упоминается, что из отказов, возникающих в работе газовой и нефтяной промышленности, наиболее важной является коррозия, которая была связана с 33 процентами случаев на то время.

Это число со временем уменьшилось из-за использования новых сплавов, но также увеличились проблемы, связанные с коллекторами с большим количеством загрязняющих флюидов, а также с гидравлическим и матричным воздействием. Все эти факторы приводят к тому, что металлы вступают в контакт с жидкостями, к которым они обычно не подготовлены, ускоряя процесс коррозии, а в некоторых случаях даже немедленно вызывая коррозию, со временем ставя под угрозу конструкции и срок службы скважин.

Ввиду различных проблем существуют разные инструменты и технологии, предназначенные для раннего обнаружения коррозии, и другие, предназначенные для смягчения таких процессов.

Технологии обнаружения коррозии

Коррозия влияет не только на операционный сектор нефтегазовой отрасли, но и на задачи, выполняемые в нефтеперерабатывающем комплексе. Вот почему Imperial College London-Permanense разработал использование датчиков радиочастотной идентификации (RDIF) по запросу bp, которые будут установлены на его 11 нефтеперерабатывающих заводах по всему миру.

RFIF — это датчики, широко используемые для различных видов деятельности. Для обнаружения коррозии в трубах они сосредотачиваются на использовании радиоволн, которые распространяются по металлической поверхности, где несколько излучателей распределены по всей трубе.

Излучающие датчики также являются приемниками информации, и вместе они способны дать общую картину целостности трубы. Используя звуки, они отключаются, когда возникает коррозия, которую можно заметить на разных уровнях, что облегчает раннее обнаружение и дает возможность выбрать, какой метод ремонта использовать.

В 2017 году компания Draper обратила внимание на то, что только в США газо- и нефтепроводы проходят более 2,5 миллионов миль через горы, леса и городские водно-болотные угодья, характеристики которых создают идеальные условия для возникновения коррозии. Воздушные трубопроводы не были подготовлены, и увеличились потери, связанные с проблемами и ремонтами труб.

Методы и технологии предотвращения коррозии

Лучше иметь унцию профилактики на фунт лечения. В своей статье «Использование полиуретанового покрытия для предотвращения коррозии при передаче нефти и газа по трубопроводам», написанной для Университета Махшахра, Иран, в 2012 году, инженер Амир Самими предлагает план использования тройного слоя покрытия для улучшения внешней коррозии. сопротивления в трубе с течением времени.

При использовании первого слоя полиолефина этот материал действует как изоляция от окисляющих ионов в металле, ограничивая движение и его распространение. В качестве промежуточного слоя используется сополимер, отвечающий за улучшение адгезии полиолефина и дополнительно ограничивающий возникновение электролиза; наконец, она покрыта эпоксидным покрытием, которое действует как герметик, обеспечивающий большую устойчивость к ударам и высоким температурам, которым подвергается труба. Недостаток этого типа метода заключается в том, что его трудно установить в старые, осевшие и работающие трубы, и, в свою очередь, это связано с дополнительными затратами на новые установки.

В разработке ингибиторов коррозии идет большая битва. Одним из конкурентов является компания Baker Hughes со своими решениями по борьбе с коррозией CRONOX™. Этот элемент может использоваться в буровых или производственных областях, а также в областях транспорта и нефтепереработки. Он обладает отличной двойственностью благодаря своим характеристикам HP/HT. Он также способен противостоять воздействию окислителей, таких как CO2 и кислород.

CRONOX был протестирован доктором Михалеей Александрой, о чем она пишет в своей статье «Процесс ингибирования коррозии углеродистой стали в соляной кислоте с помощью CRONOX», написанной для Университета Politehnica Timi ş oara в 2017 году. В этом исследовании она протестировала CRONOX в двух случаи: потеря веса и линейная поляризация методом поляризации Тафеля.

В эксперименте использовался цилиндрический диск, вырезанный из образца углерода; В качестве окислителя использовался хлористый водород или соляная кислота или ее гидратированная форма (HCl), которая является сильно коррозионным агентом и присутствует в большинстве процессов окисления, которым подвергаются трубы на нефтяных и газовых месторождениях. Впоследствии для сбора результатов она использовала электрохимические исследования для обнаружения коррозии.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.