Как выбрать пенопласт. Вы должны это знать!

Стартовал очередной выпуск образовательной кампании Польской ассоциации производителей пенопласта (PSPS) — Styrofoam.men. Целью третьего издания этого года является борьба с дезинформацией и мифами в строительстве.

К существующим звездам теплоизоляции, белого, серого, жесткого и водостойкого пенополистирола присоединился новый системный коллега — пенополистирол в ETICS.

Персонажи Styrofoam.men, символизирующие различные разновидности и применения полистирола, в очередной раз легко суммируют важнейшие характеристики хорошей теплоизоляции и опровергают строительные мифы. В текущем издании Hard Styrofoam подтверждает свою долговечность и устойчивость к эксплуатации на плоских крышах, а White and Grey Styrofoam — простоту монтажа и безопасность для здоровья подрядчиков и пользователей. Пенополистирол в ETICS, новом герое кампании, показывает, насколько важно использовать полные системы теплоизоляции, и развенчивает мифы о пожаре.

Совет эксперта:

 

Президент Польской ассоциации производителей пенопласта Камил Кейна
Президент Польской ассоциации производителей пенопласта Камил Кейна

 

Styropian.men — это образовательная кампания, ориентированная в первую очередь на инвесторов. С точки зрения рынка, каждый год это новая группа людей, которые ищут информацию и строят не только свои дома, но также свои мнения и убеждения в этой области. Строительство — это отрасль, в которой выбор потребителей определенно имеет долгосрочные последствия. Поэтому цель кампании этого года — борьба с дезинформацией и мифами в строительстве. У нас есть утешение в том, что мы можем говорить о потеплении во всех аспектах, не с точки зрения предположений и предположений, а на основе более чем полувекового опыта и фактов. Для потребителей это десятилетия преимуществ: тепло и безопасность, экономия и здоровье, — подчеркивает президент PSPS Камил Кейна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *